Почва

Почва - является базовым-минеральным блоком в игре. Почва может быть собрана с помощью кирки. Все виды почв складываются до 999 штук в одной ячейке, что делает их одними из самых дешёвых вещей в магазине. Почвы являются единственными типами блоков, которые могут быть преобразованы в порчу, багрянец, и освящение. Большую часть почвы, игрок получит при копке земли. Рытье туннелей большой протяженности значительно увеличит количество почвы у персонажа.

Почва Изменяемо Коментарии
Dirt Block.png Земля

Grass.png Трава

Corrupt grass.png Трава порчи

Crimson grass.png Трава багрянца

Hallowed grass.png Трава освящения

✓ Земля является наиболее доступной почвой на любой карте, которая покрывает как большую часть поверхности, так и является основной почвой подземного слоя. Трава распространяется по голой земле, и большая часть земли на поверхности покрыта травой. Ряд полезных растений могут растут на земле. Все типы травы также имеют свои варианты деревьев. Оба, голые земля и нормальная трава уязвимы к порче, багрянцу и освящению.
Stone Block.png Камень

Ebonstone Block.png Чёрный камень

Crimstone Block.png Красный камень

Pearlstone Block.png Жемчужный камень

Moss Red.png Красный мох

Moss Yellow.png Жёлтый мох

Moss Green.png Зелёный мох

Moss Blue.png Голубой мох

Moss Purple.png Пурпурный мох

Moss Fire.png Огненный мох Desktop only.png

✓ Камень является наиболее распространенной почвой, в поверхностных отложениях и является основной почвой слоя пещер. Камень немного более долговечен, чем земля. Не будучи невосприимчивым к порче, багрянцу или освящению, он станет чёрным камнем, красным камнем или жемчужным камнем при воздействии, но только в режиме хардмода. В отличие от обычного камня, чёрный камень, красный камень и жемчужный камень могут быть добыты только кошмарной или смертоносной киркой или лучше. На обычный камень может расти мох, и на чёрном и красном камне также будет расти мёртвая трава. Камень в лавовых слоях пещер может покрываться огненным мхом и светиться в темноте, как это делает лава. На жемчужном камне также будут расти осколки кристаллов в подземном освящении. Камень является крафтовым материалом для нескольких рецептов, созданных в основном из кирпича.
Granite Block.png Гранит
× Гранит встречается крупными месторождениями в гранитных пещерах. Он используется для изготовления гладких гранитных блоков, которые затем могут быть изготовлены в свой собственный набор мебели.
Marble Block.png Мрамор
× Мрамор встречается крупными месторождениями в мраморных пещерах. Он используется для изготовления гладких мраморных блоков, которые затем могут быть изготовлены в свой собственный набор мебели.
Sand Block.png Песок

Ebonsand Block.png Чёрный песок

Crimsand Block.png Красный песок

Pearlsand Block.png Жемчужный песок

✓ Песок является почвой жёлтого цвета который из которого состоят пустыни и океаны. Это одна из видов почв, на которых действует сила тяжести - он будет падать, когда под ним добывается блок, и может нанести урон игрокам или НИПам, стоящих ниже. Воднолист и кактус будут расти естественным образом на песке, так же песок используется в качестве боеприпасов в песчаной пушке. Песок так же уязвим к порче, багрянцу, или освящению и будет превращен в чёрный песок, красный песок или жемчужный песок, если эти биомы распространятся на песке.
Sandstone Block.png Песчаник Desktop only.png

Ebonsandstone Block.png Чёрный песчаник Desktop only.png

Crimsandstone Block.png Красный песчаник Desktop only.png

Pearlsandstone Block.png Жемчужный песчаник Desktop only.png

✓ Песчаник это песочный вариант камня. Он в первую очередь находится в подземной пустыни и образует песчаные пещеры. В отличие от песка, песчаник не подвержен силе тяжести. Песчаник уязвим к порче, багрянцу или освящению, и будет превращён в чёрный песчаник, красны песчаник или жемчужный песчаник, если эти биомы распространятся на песчанике.
Hardened Sand Block.png Затвердевший песок Desktop only.png

Hardened Ebonsand Block.png Чёрный затвердевший песок Desktop only.png

Hardened Crimsand Block.png Красный затвердевший песок Desktop only.png

Hardened Pearlsand Block.png Жемчужный затвердевший песок Desktop only.png

✓ Затвердевший песок является в качестве альтернативы песчаника в подземной пустыни. Он также может быть использован в других областях мира в качестве опоры для песка, везде, где песок может сгенерироваться. Как и песок, затвердевший песок может быть использован для создания стекла. В отличие от песка, на затвердевший песок не влияет сила тяжести. Затвердевший песок подвержен порче, багрянцу или освящению и будет превращены в затвердевший чёрный песок, затвердевший красный песок или затвердевший жемчужный песок, если эти биомы распространятся на затвердевший песок песок.
Desert Fossil.png Пустынная окаменелость Desktop only.png × Пустынная окаменелость представляет собой особый тип породы, которые генерируется исключительно в подземной пустыни. Он генерируется таким же образом, что и руда, хотя и в больших количествах и более чаще. Пустынная окаменелость может быть помещён в экстрактор,что бы производить прочную окаменелость (единственный источник добычи). Прочная окаменелость не подвержен силе тяжести.
Clay Block.png Глина × Глинистые отложения могут быть найдены под землей, чаще всего под поверхностью в подземном слое. В настоящее время глина используется только в крафте. На глине ничего не растёт.
Mud Block.png Грязь

Jungle grass.png Трава джунглей

Hallowed grass.png Светящаяся трава

✓ / × Грязь является заменой земли в биомах джунглей и подземных джунглей. Она также иногда встречается в грибном биоме в слое пещер. Если мир переходит в хардмод, земля превратится в грязь, однако грязь может быть сделана обратно в землю в воде. Грязь уязвима к порче и багрянцу, но не к освящению. Так же на грязи можно посадить семена светящейся травы, что поможет для создания грибного биома.
Ash Block.png Пепел × Пепел находится в преисподней вместе с адским камнем. Огнецвет растет в золе, и его семена могут быть посажены на нем.
Silt Block.png Ил × / ✓ На ил, как и на песок, действует сила тяжести и копании блока под ним, будет падать и наносить урон игрокам и НИПам, если они будут находиться под ним. Ил может быть помещён в экстрактор для производства различных драгоценных камней и руд, включая также монеты. Ил, как правило, не подвержен порче, багрянцу и освящению, но могут быть преобразованы в чёрный песок, красный песок или жемчужный песок на начальном распространении в хардмоде.
Snow Block.png Снег × Снег является почвой, которая составляет большую часть поверхности снегжного биома. Он устойчив к порче, багрянцу и освящению, а деревья, посаженные в снегу станут северными деревьями. Размещенные Снежные блоки заставят падать снег.
Ice Block.png Лёд

Purple Ice Block.png Фиолетовый лёд

Red Ice Block.png Красный лёд

Pink Ice Block.png Розовый лёд

✓ Лёд составляет основную часть подземного снежного биома и в отличие от снега, подвержен порче, багрянцу или освящению. Лёд будет превращен в фиолетовый лёд, красный лёд, или розовый лёд при воздействии этих биомов. На розовом льду также будут расти осколки кристаллов. Если игрок носит коньки, игрок будет двигаться быстрее по льду. Все помещённые типы блока льда будет вызывать падение снега.
Slush Block.png Слякоть

__________________________________

× Слякоть фундаментально является такой же, как ил, но встречается только в снежном биоме и подземном снежном биоме. Как и ил его можно превратить в драгоценные камни, руды, и деньги в экстракторе. В отличие от ила, слякоть не может быть изменена в начале хардмода.