Плантера

Плантера - первая форма
Плантера.png
Характеристики
Тип Босс
Окружение Подземные джунгли
Тип ИИ 51
Урон 50
Здоровье 30000
Плантера - вторая форма
Плантера - вторая форма.png
Характеристики
Тип Босс
Окружение Подземные джунгли
Тип ИИ 51
Урон 50
Здоровье 15000/30000
Защита 14
Предмет (количество) Шанс
Temple Key.png Ключ от храма
100%
Seedling.png Проросток
5%
The Axe.png Топор
0.5%
Посох пигмеев.png Посох пигмеев
25%
Grenade Launcher.png Гранатомёт
16.67%
Rocket I.png Ракета I
• 20-49
16.67%
Магнум Венеры.png Магнум Венеры
16.67%
Nettle Burst.png Крапивный взрыв
16.67%
Листомёт.png Листомёт
16.67%
Цветочный удар.png Цветочный удар
16.67%
Осиная пушка.png Осиная пушка
16.67%
Plantera Trophy.png Трофей Плантеры
10%

Плантера — это босс сложного режима, добавленный в обновлении 1.2. Для того, чтобы призвать босса, необходимо разрушить розовый светящийся цветок киркой или дрелью. Цветок появляется в подземных джунглях только после того, как были побеждены все 3 механических босса.

Босс имеет две фазы. В первой фазе Плантера движется за игроком, цепляясь за блоки и фоновые стены своими стеблями. Время от времени она стреляет в игрока шипами и колючими шарами.

Во второй фазе её лепестки опадают, обнажая наполненный шипами рот. В этой форме Плантера демонстрирует похожее поведение, но помимо всего прочего от неё отрастают несколько стеблей-щупалец с ртами. Вместо шипов и колючих шаров босс выпускает в игрока цветочные споры.

Цветок Плантеры рядом с игроком

Сегменты[править | править вики-текст]

Крюк Плантеры
Plantera's Hook
Plantera's Hook.png
Характеристики
Тип Противник
Тип ИИ 52
Урон 60
Защита 24
Щупальце Плантеры
Plantera's Tentacle
Plantera's Tentacle.png
Характеристики
Тип Противник
Тип ИИ 53
Урон 60
Здоровье 1000
Защита 10

Тактика[править | править вики-текст]

Поскольку для появления цветка Плантеры необходимо убить трёх механических боссов и создать себе полный сет святой брони и оружие с эссенцией, полученной с босса: Мега-акулу или Диск света после Уничтожителя, Огнемет после Скелетрона Прайма и Магическую арфу или Радужный жезл после Близнецов. Если повезет во время солнечного затмения, идеально подойдёт Коса смерти.

Из аксессуаров предпочтительно взять Спектральные ботинки, Огненную рукавицу, Кобальтовый или Обсидиановый щит, Браслет восстановления маны или Очарование мифов и Золотой крестик (можно Кандалы). Улучшение на аксессуарах лучше иметь на защиту, на оружии - на атаку. Из зелий стоит взять зелье железной кожи, зелье регенерации, зелье света, зелье шипов, зелье охотника и миску супа. В зависимости от выбранного оружия можно ещё взять зелье лучника или зелье регенерации маны с зельем магической силы.

Очень важно подготовить арену для сражения. Плантера будет цепляться за находящиеся вокруг блоки, поэтому хорошо будет прокопать дорожку вверх и построить на поверхности арену из деревянных платформ в несколько уровней, чтобы уворачиваться от атак Плантеры (начиная с обновления 1.2.1.2 это сработает только если расположить арену достаточно высоко, чтобы Плантера не могла дотянуться до персонажа). Можно остаться под землёй, но тогда придется повозиться с увеличением пространства для манёвров (в этом случае лучше закрыть блоками земли или грязи подходы к выбранному месту и строить арену при активном зелье охотника, чтобы увидеть приближающихся врагов). Желательно строить большую сферу, закрытую от врагов блоками, а так-же в середине поставить 1 блок и подвесить на нём лампу сердца. Как только арена построена, разбиваете буром/киркой цветок, тут же отбегаете и атакуете, перемещаясь по часовой стрелке или наоборот по сфере с помощью крыльев (чтобы крылья не переставали летать, изредка садитесь на блок с лампой сердца). Урон Плантеры при касании довольно большой, так что лучше к её телу не приближаться и активно перемещаться по арене.

Хорошим вариантом может стать использование Телепортов. В этом случае понадобится длинный прямой коридор с Телепортами и плитами в обоих концах, соединёнными между собой проводами. Коридор должен начинаться от цветка Плантеры. Разрушив цветок, тут же телепортируетесь и стреляете в сторону, с которой приближается босс, не забывая уворачиваться от шипов, шаров и спор, и как только Плантера подойдёт совсем близко, телепортируетесь в другой конец коридора. Эта тактика даст вам время для атаки, пока Плантера будет ползти по коридору.

А если вы уже несколько раз ее убили, то ее будет довольно просто убить. Для этого нужно: несколько больших зелий лечения,500 здоровья (надо съесть 20 фруктов жизни), хлорофитовая броня, и плеть пожирателя (желательно еще иметь Золотой душ или ихоровые пули c мега-акулой). Готовим арену (небольшую, мне хватало квадрата 100х100), уничтожаем цветок и бьем плетью Плантеру. Когда она переходит во вторую фазу, начинаем либо ее поливать золотым душем и атаковать плетью, либо же берем мега-акулу с ихоровыми пулями (мне около 300 хватало). Умирает она довольно быстро и без баффоф.

Видео и скриншоты[править | править вики-текст]

История[править | править вики-текст]

  • 1.2.1.2: Теперь Плантера впадает в ярость, если игрок заманит её на поверхность или покинет подземные джунгли.
  • 1.2.0.3: Теперь враги сложного режима появляются в темнице только после убийства Плантеры.
  • 1.2: Добавлено.

Боссы
 
Обычный режим Король слизней • Глаз Ктулху • Пожиратель миров • Мозг Ктулху • Скелетрон • Королева пчёл • Стена плоти • ЗаяцТолько в мобильной версии • Индюш НеблагодарныйТолько в мобильной версии
Сложный режим Близнецы • Уничтожитель • Скелетрон Прайм • Плантера Только в ПК-версии • Голем Только в ПК-версии • Герцог Рыбокрыл Только в ПК-версии • Лунатик-сектант Только в ПК-версии • Лунный Повелитель Только в ПК-версии • Окрам Только в консольной версии