Освящение

Освящение во всей своей красе.

Освящение — это необычный биом, выжить в его условиях могут лишь достаточно подготовленные игроки. Опознать его элементарно, для него характерна бирюзовая трава, разноцветные деревья, и большая радуга за заднем плане. Это единственное место, где вы сможете найти единорогов, пикси и брюхоногих. Подземное освящение может быть найдено под местом генерации освящения.

Отличительной особенностью этого биома является то, что он не генерируется вместе с созданием карты, он появляется только после активации сложного режима, который включается в следствии умерщвления стены плоти. После этих событий на карте генерируется 1-2 (или больше) биомов освящения, как обычных так и подземных. Средства распространения освящения это святая вода и священные семена.Почвой для распространения является земля, песок и камни (заметьте, грязь не входит в этот список, а значит не подвержено распространению освящение. Это не характерно для других биомов, и несмотря на схожи с порчей параметры распространения.

Кроме того освящение препятствует распространению порчи (кстати говоря джунгли тоже в какой-то степени имеют эту особенность, т.к. порча не распространяется на грязь). Поэтому освящение имеет колоссальную роль в предотвращении пожирания мира порчей. Дриада будет уведомлять вам о состоянии вашего мира (процентное соотношение порчи и освящения).

Чтобы выжить в таком биоме необходима хорошая экипировка и не умиляйтесь этим прекрасным, милым и детским пейзажам. Ночью вся нечисть выходит из щелей в поиске новых жертв.

Освящение сгенерировалось на порче, после смерти стены плоти.Такое бывает очень редко

Содержание[править | править вики-текст]

Освящение
Противники Уникальные предметы
Пикси.png Пикси

Элементаль хаоса.png Элементаль хаоса
Единорог.png Единорог

Ночью:
Брюхонош.pngБрюхоногий
Призрак Призрак

Освященная пустыня:
Святая мумия.png Светлая мумия

Пыль пикси Пыль пикси (c Пикси)

Рог Единорога Рог Единорога (c Единорога)
Осколок Света Осколок Света (со Светлых мумий)

Окружение:
Жемчужный камень Жемчужный камень
Жемчужный песок Жемчужный песок

Так называемая "Освященная порча" изнутри

Распространение[править | править вики-текст]

Сложный режим[править | править вики-текст]

Освящение сгенерировалось на парящем острове
А здесь освящение переходит в порчу

С момента смерти стены плоти случайно сгенерированные биомы подземного освящения стремятся к поверхности, превращая на своем пути камень в жемчужный камень, песок в жемчужный песок, землю и обычную траву в траву освящения. Распространение освящения очень похоже на распространение порчи:

Есть несколько других способов распространения:

  • Освящение может распространяться через свои лианы.
  • Освящение не распространяется на грязь и траву в джунглях.
  • Освящение не влияет на подсолнухи, но т.к. влияние распространяется через 3 блока, освящение распространится дальше.
  • Жемчужный камень не порождает освященную траву, или не так интенсивно, как черный камень порождает порченую траву.

Перед сложным режимом[править | править вики-текст]

С помощью сторонних программ, или переноса с других миров вещей, которые способны породить освящение (святая вода и священные семена). Такое освящение будет распространяться медленно, только через траву и землю, сильные монстры появляться не будут, т.к. они характерны только для сложного режима.

Освященные пустыни[править | править вики-текст]

Освященная пустыня.

Освященная пустыня ничем не отличается от обычной по функциям, за исключением светлой мумии. Однако песок становится белым, задний план как в освящении, кактусы бирюзовыми.

Методы борьбы[править | править вики-текст]

Каким бы полезным против порчи ни казался этот биом, он похож на неё по опасности нахождения в нём. Поэтому так важно оградиться от обоих биомов. Самый простой способ — использовать глину/пепел. Подсолнухи бессильны так как через некоторое время уничтожаются и выпадают. На поверхности достаточно 2-3 блока в высоту и 4 блока в ширину. А вот под землей придется повозиться. Потребуется оградить все освещение глиной/пеплом 4 блока в ширину. Это не обязательно так как отнимет кучу времени, нервов и материала. Можно ещё посадить джунгли вокруг, так как освящение, в отличие от порчи их не разлагает. Простейший способ — очиститель с зелёным раствором.

История[править | править вики-текст]

  • 1.1: Добавлено.