Океан

Icon cleanup.png
Эта статья или раздел нуждается в переработке.

Океан - область которая может быть найдена на поверхности каждой карты. Чаще всего обозначает конец карты.

Это просто большое озеро, которое становится очень глубоким перед тем как достигнуть невидимой стены на краю карты. Если игрок без нужных инструментов попробует достигнуть края карты, то итогом будет утопление. Рекомендуется взять дыхательную трубку, магическое зеркало и/или ласты, но не обязательно. Как минимум нужно иметь кошку и немного зелий здоровья.

Океаны обычно содержат сундуки, с предметами, относящимися к воде.

Если вы оказались в океане в ночь кровавой луны, то глаза не будут атаковать вас. Вместо этого будет очень много акул и медуз. Отличный шанс для того, чтобы выбить водолазный шлем.

Содержимое[править | править вики-текст]

  • Сбор сундуков

Самый популярный способ - создать маленькую или среднюю карту. После этого, используя Сапоги Гермеса, браслет ветра и остальные ускоряющие предметы, игрок бежит от одного края карты до другого. Но даже не смотря на маленький шанс нахождения сундуков в океане, это один из популярных способов получать вещи среднего класса. Сундуки обычно содержат такие вещи как дыхательная трубка, малое лечебное зелье, сюрикены, магическое зеркало, динамит и монеты. Даже за темницей есть океан, так что лучше взять с собой кошку. Использовать магическое зеркало, чтобы много не бегать от одно конца карты до другого, тоже будет неплохим вариантом.

Океан
Противники Уникальные сокровища Уникальные предметы В продаже
Розовая медуза Розовая медуза
Краб Краб
Акула Акула
Кальмар Кальмар
Морская улитка Морская улитка
Трезубец Трезубец
Ласты Ласты
Пиратская карта Пиратская карта
Пляжный мяч Пляжный мяч
Сапоги хождения по воде Сапоги хождения по воде

Из Розовой медузы:

Светящаяся палочка Светящаяся палочка

Из Акулы:

Акулий плавник Акулий плавник
Водолазный шлем Водолазный шлем (редко)

Из Морской улитки

Пурпурная слизь Пурпурная слизь

Из Кальмара

Чернила Чернила

Из растений:

Коралл Коралл

У Пирата

Крекер для попугая Крекер для попугая

Заметки[править | править вики-текст]

  • Как только противники в океане обнаружат вас они поплывут к вам, если ваш персонаж будет стоять на блоке, на котором есть вода и она входит в сам океан, а не отдельно от него.
  • Коралл вырастет, если блок находится в воде полностью.
  • В океане достаточно много песка, как в пустыне, противники могут спавниться, но область около воды не начинает создавать пустынные растения, если нет биома пустыни рядом.
  • Армия гоблинов(во время нашествия гоблинов) будет атаковать вас даже в океане.
  • Если вы находитесь в воздушной прослойке, и вы поместили другие блоки кроме песка на дне океана, то другие противники, как зомби или гоблины, могут спавниться там.
  • Сундуки которые спавнятся в океане могут появляться за краями карты, делающего их недоступными.
  • Иногда одна часть океана не может быть сгенерирована, создавая отверстие, которое простирается от вершины до основания карты в том месте.