Поделиться

Поделиться

Просим всех ознакомиться с обновлёнными и дополненными критериями быстрого удаления страниц.

Механизм

Механизмы — это любые объекты, изменяющее свое состояние под действием электрического сигнала, или способные посылать такие сигналы по проводам.

Предмет Описание
Wire.png Провод Соединяет механизмы.
Генераторы сигналов:
Переключатель.png Выключатель Посылает сигнал в сеть через правый щелчок. Может быть установлен также, как Факел.
Lever.png Рычаг Посылает сигнал в сеть через правый щелчок. Может быть установлен на горизонтальной плоскости.
Red Pressure Plate.png Нажимная плита Посылает сигнал в сеть при нажатии. Может быть установлена на горизонтальной плоскости, частично маскируется.
5 Second Timer.png Таймеры Посылают сигнал в сеть через равные интервалы времени при включении.
Устройства:
Chain Lantern.png Источники света Включаются/выключаются при получении сигнала.
Деревянная дверь.png Двери Открываются/закрываются при получении сигнала.
Inlet Pump.png Насос Перекачивает жидкость при получении сигнала на 2 выходах.
Active Stone Block.png Активные/неактивные блоки Изменяют состояние на противопложное при получении сигнала. Неактивные — фоновые.
Dart Trap.png Ловушка с дротиком Стреляет отравленным дротиком при получении сигнала
Explosives.png Взрывчатка Взрывается при получении сигнала.
Music Box.png Музыкальные шкатулки Проигрывают записанную музыку при получении сигнала.
Bird Statue.png Некоторые Статуи Создают монстров, предметы или телепортируют НПС при получении сигнала.

История[править | править исходный текст]

  • 1.1: Добавлено в игру.