Мана

Мана - это ресурс, используемый игроком как амуниция для Магического оружия, Магического зеркала, Сферы света, и Жезла земли и т.п.. Текущий максимальной запас маны игрока отображается в виде вертикального столбца голубых звезд в правой части экрана. Этот запас может быть увеличен с помощью Кристаллов маны, изготовленный из Упавших Звезд.

Самый большой запас маны, который может иметь игрок - 200 очков, после чего кристаллы маны не будут давать никакого эффекта. Браслет звездной силы повышает количество маны еще на 20.

Мана восстанавливается сама по себе до текущего максимума игрока, когда игрок ей не пользуется. Восстановление происходит быстрее когда персонаж стоит на месте. Такие сеты, как Броня джунглей и Метеоритовая броня уменьшают расход маны и/или делают регенерацию маны быстрее. Скорость регенерации маны зависит от оставшегося у вас количества маны - она восстанавливается тем быстрее, чем больше маны вы имеете в данный момент. В связи с этим, использовать всю вашу ману сразу не очень хорошая идея.

Некоторое количество маны может быть восстановлено мгновенно, с помощью определенных предметов, таких как Упавшая звезда, Малое зелье маны, Зелье маны, Малое восстановительное зелье или Восстановительное зелье. Звезды, выпавшие из Горшков или врагов, восстанавливают 100 маны каждая. Обратите внимание, что последняя звезда на панели справа экрана пульсирует.

Предметы, потребляющие ману[править | править вики-текст]

В дополнение ко всем предметам, перечисленным в разделе Магическое оружие, ману используют также:

  • Мана не восстанавливается, если базовый максимальный уровень вашей маны равен нулю. Даже с использованием Браслета звездной силы и Брони джунглей мана не регенерируется

Максимальное кол-во маны - 460 при условии что игрок использует святой наголовник вместе с бронёй джунглей, 5 аксессуаров перекованных на увеличение маны, а также один из них, это браслет звёздной силы