Доктор Бонс

Доктор Бонс
Doctor Bones
Doctor Bones.png
Характеристики
Тип Нежить – Редкий
Окружение Джунгли – Подземные джунгли
Тип ИИ Воин
Урон 20
Здоровье 500
Защита 10
Выпадает
Монеты 10 Серебряная монета
Предмет (количество) Шанс
Archaeologist's Hat.png Шляпа археолога
100%

Доктор Бонс — редкий вид зомби, носит шляпу археолога, которая выпадает после его смерти. У него 500 здоровья, но его несложно победить. В отличие от других зомби, Доктор Бонс может появиться только в джунглях и подземных Джунглях, и только ночью.

Примечания[править | править вики-текст]

  • Очень редко, Доктор Бонс может появиться в любом другом биоме во время Кровавой Луны.
  • Убийство Доктора Бонса в настоящее время является единственным способом получить шляпу археолога.
  • Этот враг, скорее всего, является отсылкой к Индиане Джонсу, известному также как доктор Джонс, который являлся археологом и всегда возвращал свою шляпу. Отсылка в том, что Bones (англ. "кости") созвучно с Jones.
  • При игре в оконном режиме, в верхней части окна может появится такая надпись "Terraria: Dr. Bones and The Temple of Blood Moon", что является отсылкой к "Indiana Jones and the Temple of Doom".
  • Возможно является отсылкой к «Кости» (англ. Bones) — американский детективный телесериал о судебных антропологах и ФБР, где главную героиню звали Доктор Кости.

История[править | править вики-текст]

  • 1.0.5: Теперь появляется только в джунглях и подземных джунглях.
  • 1.0.4: Добавлено в игру.

Зомби
 
Зомби • Доктор Бонс • Жених