Близнецы

Близнецы
Близнецы.png
Характеристики
Тип Босс
Выпадает
Монеты 10 Золотая монета
Предмет (количество) Шанс
Soul of Sight.png Эссенция прозрения
• 25-40
100%
Greater Healing Potion.png Большое лечебное зелье
• 5-15
100%
Hallowed Bar.png Освященный слиток
• 20-35
100%
Retinazer Trophy.png Трофей Ретиназера
10%
Spazmatism Trophy.png Трофей Спазматизма
10%

Близнецы2.png
Вторая форма Близнецов

Близнецы являются усложненной версией глаза Ктулху. Они могут быть призваны с помощью механического глаза или после сообщения в чате "это будет тяжёлая ночь" .

Оба глаза имеют свой собственный индивидуальный счетчик жизни. Красный - Ретиназер, стреляет фиолетовым лазером из глаза. Зеленый - Спазматизм, стреляет потоком проклятого пламени. Они держатся на расстоянии на одной стороне экрана. Так же, как глаз Ктулху, потеряв половину своего здоровья, они меняются. Ретиназер становится похож на механический глаз с лазерной башней в зрачке, в то время как Спазматизм становится механическим ртом. После изменения, Ретиназер начнет стрелять красными лазерами более агрессивно, что наносит больше урона. Он чередуется между быстрым движением вместе с медленной стрельбой , и медленным передвижением с быстрой стрельбой. Спазматизм начнет погоню за игроком быстрее и постоянно извергает пламя из своего рта, подобно огнемету. Проклятый огонь Спазматизма может наложить дебафф "Проклят адом" на игроков.

Формы Близнецов[править | править вики-текст]

Ретиназер (первая форма)
Retinazer.png
Характеристики
Тип Противник
Тип ИИ Ретиназер
Урон 20 (лазер)
40 (касание)
Здоровье 20000
Защита 10
Спазматизм (первая форма)
Spazmatizm.png
Характеристики
Тип Противник
Тип ИИ Спазматизм
Урон 25 (проклятое пламя)
40 (касание)
Здоровье 23000
Защита 10
Ретиназер (вторая форма)
Ретиназер (вторая форма).png
Характеристики
Тип Противник
Тип ИИ Ретиназер
Урон 25 (лазер)
20 (скоростной лазер)
75 (касание)
Здоровье 7500/20000
Защита 25
Спазматизм (вторая форма)
Спазматизм (вторая форма).png
Характеристики
Тип Противник
Тип ИИ Спазматизм
Урон 30 (огонь из глаза)
75 (касание)
Здоровье 7500/23000
Защита 35

Тактики[править | править вики-текст]

1. Самая очевидная тактика[править | править вики-текст]

Чтобы быстро победить Близнецов, достаточно построить длинную дорожку (предварительно разместив на дороге статуи сердца с нажимными плитами для пополнения здоровья), надеть спектральные ботинки. Когда глаза перейдут на вторую фазу, пользуйтесь ботинками чтобы уклоняться от атак. Не забудьте захватить с собой парочку зелий.

Первым рекомендуется уничтожить Ретиназера, и лишь потом Спазматизма. Избегайте огня Спазматизма во второй форме и постарайтесь не затягивать бой, т.к. с рассветом Близнецы исчезнут.

Оружие: заводная штурмовая винтовка с кристальными пулями (1000-2000 штук) или лазерная винтовка. Во втором случае запаситесь 2-3 стаками больших зелий маны. На видео также используется Освященный самострел с нечестивыми стрелами, но для его получения вы уже должны победить Близнецов хотя бы один раз.

Аксессуары: крылья, спектральные ботинки,обсидиановый щит,эмблема лучника,эмблема мага, философский камень, золотой крестик, цветок маны (желательно с бонусом на + 4 процента к наносимому урону или скорости атаки).

Зелья: зелье лучника,зелье гравитации,зелье железной кожи, зелье регенерации, зелье скорости, зелье шипов (не обязательно), по 3-5 штуки каждого.

Из брони подойдет адамантитовая, в крайнем случае - кобальтовая, с бонусами на ближний бой для большей защиты.

2. Интересная тактика для "продвинутых" игроков[править | править вики-текст]

Вторая тактика позволяет обойтись без строительства дорожки. Для нее потребуется все то же самое, плюс несколько зелий гравитации. Просто выпиваем зелье и летаем до самого космоса, уклоняясь от атак Спазматизма. Ретиназер в вас попадает очень редко, в основном на разворотах.

Оружие: Мегаакула с проклятыми, или хотя бы кристальными пулями. Возьмите с собой 1000-1500 штук. Здесь важно выбрать правильное упреждение при стрельбе, чтобы не тратить боеприпасы впустую.

При использовании этой тактики, в отличие от предыдущей, лучше сначала уничтожить Спазматизма, так как Ретиназер почти не представляет опасности.

Минус этой тактики в том, что во время боя на вас почти наверняка нападет еще и Виверна.

Примечание: Использование данной тактики становится очень опасным без аксессуаров для полета: Крыльев или счастливой или обсидиановой подковы.

3. Довольно легкая тактика[править | править вики-текст]

Немного «нечестная» тактика основана на обжигающих блоках под ногами (начиная с версии 1.2 не работает, так как обжигающие блоки теперь вешают на персонажа свой дебафф. Но эту тактику всё ещё можно применять в консольных версиях).

Строим дорожку из метеорита, Адского камня или Адского кирпича. Можно сплошную, можно - как на видео, чередуя с платформой или другими блоками - разницы никакой.

Аксессуары: одеваем Золотой крестик и Кобальтовый щит (Внимание! НЕ Обсидиановый, это важно! Также обязательное условие, чтобы на вас НЕ были одеты Обсидиановый череп и Обсидиановая подкова). Желательно иметь Сапоги Гермеса или Спектральные ботинки, чтобы уворачиваться от атак, пробегая сквозь противников, пока держится неуязвимость от ожога. Важно прыгать как можно меньше, а лучше вообще не отрываться от дорожки!

Защита: Адамантитовая броня, или, как минимум, мифриловая со шлемом. Вообще, показатель защиты должен быть не ниже 40. При этом блоки должны обжигать не более, чем на 1 урона.

Оружие то же самое, что и в предыдущих.

Примечание: метеоритовые блоки использовать нужно с осторожностью, в зависимости от того, в каком биоме вы строите дорожку. Если это происходит около поселка с НИПами, то лучше взять адский камень или кирпич. Если же далеко, то 50 метеоритовых блоков на экране позволят избавиться от обычных противников биома, призывая осколки метеорита, что может быть полезно при бое, например, над Освящением. (Не работает с версии 1.2)

4. Легкая тактика для везучих и ленивых[править | править вики-текст]

(Работает только в ПК версии!)

Краеугольным камнем этой тактики является наличие в инвентаре Косы смерти. С этим оружием Близнецов можно спокойно фармить (три босса за ночь вполне реально). Строим (лучше в небе) небольшое укрытие - сверху и по бокам стены из любых блоков, снизу - деревянные платформы. Внутри ставим костёр и статую сердца с любым таймером. Зелья на выбор, но зелье железной кожи и зелье регенерации в любом случае лишними не окажутся, потому что при такой тактике вы не будете уворачиваться от атак Близнецов. В связи с этим нужна как минимум адамантитовая/титановая броня.

Бой: заходим в укрытие, включае таймер, призываем Близнецов. Блоки сверху и по бокам полностью защитят от дальних атак, но не спасут от таранов. Во время таранов не надо покидать укрытие, продолжайте атаковать. В этой тактике самое сложное и муторное - победить Ретиназера, поскольку в первой фазе он висит за пределами дальности Косы смерти и попадает под атаку только во время таранов. Во второй фазе Ретиназер подлетает уже ближе к игроку и получает таким образом постоянный урон от Косы. Спазматизм же в обеих фазах получает урон от Косы неподвижного игрока, а во второй фазе (из-за того, что не видит игрока) он подлетает ещё ближе, но не изрыгает пламя. Игрок может сам решать, в каком порядке убивать глаза, главное - хорошо подготовиться и поглядывать за здоровьем. С использованием этой тактики вполне реально ни разу не выпить лечебное зелье за весь бой.

Красиво и эффективно сочетание огненной рукавицы, морозной брони и флакона проклятого пламени.

Примечание[править | править вики-текст]

  • Название Spazmatism происходит от спазм - бесконтрольное подергивание, и астигматизм - заболевание глаз.
  • Возможно, название Retinazer происходит от слов retina (сетчатка) и laser (лазер).
  • Близнецы исчезнут, если игрок(и) слишком далеко.
  • В сетевой игре, если все игроки умирают, и Близнецы начинают уходить, а игрок появляется снова, один из двух глаз все еще может быть там, указывая на то, что глаз не успел уйти вовремя.
  • Считается, что Близнецы мощнее Скелетрона Прайма и Уничтожителя.

История[править | править вики-текст]

  • 1.2.3:
    • У Спазматизма увеличено здоровье до 23000
    • У Ретиназера здоровье при котором он переходит во вторую фазу уменьшено до 7500, а у Спазматизма - до 8500.
  • 1.2:
    • Теперь в сложном режиме есть шанс спавна близнецов с сообщением: "This is going to be a terrible night..." ("Это будет ужасная ночь...").
    • Дроп эссенций прозрения увеличен с 20-30 до 20-40 .
    • Здоровье и урон от касания снижены от 24000 и 50 до 20000 и 40 соответсвенно.
  • 1.1: Добавлен в игру.

Боссы
 
Обычный режим Король слизней • Глаз Ктулху • Пожиратель миров • Мозг Ктулху • Скелетрон • Королева пчёл • Стена плоти • ЗаяцТолько в мобильной версии • Индюш НеблагодарныйТолько в мобильной версии
Сложный режим Близнецы • Уничтожитель • Скелетрон Прайм • Плантера Только в ПК-версии • Голем Только в ПК-версии • Герцог Рыбокрыл Только в ПК-версии • Лунатик-сектант Только в ПК-версии • Лунный Повелитель Только в ПК-версии • Окрам Только в консольной версии